Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на эффективность их работы. По-другому, недостатки архитектуры, структуры и наполнения web-страниц понижают продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести комплексный аудит web-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является основным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в программном коде и наполнение страницы, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это исследование web-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам редкое предложение – комплексный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.